Наша группа, сложившаяся из представителей молитвенников городов Волгограда, Волжска и Иркутска, наметила свое пребывание и молитвенную службу в сакральных местах Южного Урала еще осенью 2015 года, после лекции, которую проводил у нас в Волжском и Волгограде Великий Планетарный молитвенник, писатель и путешественник Евгений Ефимович Березиков. На встречах в 2015 году он поведал нам, что с 1 января 2015 года наступила Новая Эра в эволюции развития человечества, Золотая эпоха Вознесения, Эра людей плазмоидов. И рассказал, что в России заработали энергетически сильные места на Южном Урале, на которых он вместе с другими участниками уже побывал и сотворил там службы. И тогда мы, несколько человек, решили, что летом 2017 года поедем в те места и сотворим там молитвы. Наступил 2017 год, в феврале месяце на встрече с Евгением Ефимовичем мы, желающие поехать на указанные сакральные места, подошли к Березикову Е.Е. и он нас благословил на поездку. К этому моменту мы уже решили, что поедем в конце июля. Состав группы молитвенников, пожелавших отправиться в паломничество к открывшимся планетарным святым местам на Южном Урале, такой: из Волжска – Леонид и Оксана Поворницины и Валентина Зайцева, из Волгограда – Евгения Почукаева и я, автор данного повествования. И к нам в городе Магнитогорске должна присоединиться моя дочь Майя из города Иркутска.

Наша поездка была ориентировочно намечена на 25 - 26 июля, чтобы в первых числах августа мы могли возвратиться домой. Перед самой поездкой мы собрались на Мамаевом Кургане у статуи Родина-Мать, чтобы обсудить детали путешествия и попросить благословления у фантома Вселенской Божьей Матери и у батюшки, в храме Всех Святых, что располагается невдалеке от Великой Статуи. И когда батюшка благословлял нас, он сказал, что нас ожидает радость в этой поездке.

Перед поездкой случилось непредвиденное, у нашего товарища Олега умер отец и ему, никак нельзя было поехать. Мы планировали ехать на двух легковых машинах, водителем одной из которых был Олег. Однако он сказал, чтобы мы не волновались. Он нам нашел другую хорошую машину в нашей поездке, с опытным водителем. И нам оставалось только принять такое предложение, тем более, что машина удобная, вместительная и мы все можем ехать на одной машине. Позже мы поняли, что само провидение помогало нам.

И вот путешествие началось. День был солнечный ясный и обещал быть жарким, но нас это не беспокоило, так как в салоне автомобиля работал, качественно охлаждая в салоне, кондиционер. До первого места нашего пребывания города Магнитогорска предстояло проехать одну тысячу шестьсот километров.

Как я уже пояснил, дату 26 июля мы специально не планировали для начала поездки. Рано утром, а собирать всех паломников водитель начал в шесть часов утра, мне вспомнилось, что именно этот день 26 июля отмечается астрономами мира, как Планетарный Новый Год. И что в этот день, точнее в его начало на восходе, наш путь освещают в поездке сразу два солнца: синяя звезда Сириус, она на утреннем небосклоне в этот день появляется раньше, за несколько секунд, чем начинает восходить и сиять золотом наше благодатное светило Солнце. В спектрально – частотном диапазоне излучения волн Сириус представляет собой звезду голубого спектра излучения.  С глубоких времен считается, что Сириус является той путеводной звездой, которая в истории развития человечества занимает первостепенное значение, именно: душа человека белой расы пришла на Землю со звездной системы Сириус. И вот, наш путь оказался осиян волнами любви синей звезды Сириус и Золотом Вознесения нашего благословенного светила Солнца! Об этом я поведал своим друзьям, и их лица озарились улыбками.

Весь день 26 июля мы находились в пути, а на ночь остановились в придорожной гостинице и рано утром 27 июля продолжили поездку. Вечером прибыли в г. Магнитогорск, устроились в гостинице, и утром 28 июля поехали на вокзал, где встретили шестого участника нашей группы - мою дочь Майю из города Иркутска, которая, также как и все мы, является активным молитвенником на пути своего преображения и вознесения. В повседневной жизни она начинающий писатель и научный сотрудник Прибайкальского национального парка в области охраны природы в районе озера Байкал. И в это же время к нам присоединился организатор встреч с Е.Е. Березиковым в городе Магнитогорске Анатолий Зубков, как проводник к святым местам Южного Урала, с товарищами, и вместе с ним молитвенник из Челябинска Сергей Яковлев. Анатолий предполагал только проводить нас до горы Магнитная к Пуповине планеты Земля, но в последний момент решили с товарищами принять участие в молитвенной Планетарной Службе вместе с нами. Мы восходим на вершину.  И вот мы на горе Магнитная у пуповины планеты Земля, где плазменные энергии Земли находятся у самой поверхности планеты. День ясный солнечный, воздух чистый, лёгкий ветерок дует в сторону города, настроение волнительное и приподнятое. И мы творим Планетарную молитву за вхождение нас просветленных людей, представителей городов Волжска, Волгограда. Иркутска, Челябинска и Магнитогорска, одиннадцати человек, в плазмоидные энергии Планеты Земля и нашего благодатного светила Солнца. И просим прощение за всех людей планеты, за всех тех, кто ещё не прозрел.

Молитва сотворена. Все стоят какое-то время в состоянии умиротворения и состояния внутренней тишины. Я всматриваюсь с закрытыми глазами вглубь, вперед. Лицо мое обращено к солнцу и перед глазами стали проявляться какие-то мозаичные рисунки, и я еще глубже устремляю свое внутреннее зрение и понимаю, что это фон иконы Спаса Нерукотворного, фотокопия которого здесь с нами. Проносится мысль, что сейчас проявится вся икона. И в этом момент на меняющемся фоне, вдруг, проявляется Божественное женское лицо, и Она смотрит на меня проникновенно, нежно, необыкновенно мягко с едва заметной улыбкой, секунду другую, от чего во мне прокатывается трепетная волна радости. И затем она поворачивает свой лик, в пол оборота, не меняя своего выражения, и я вижу, и мне кажется, я чувствую, благоговейно, ощущаю, что передо мной живой дышащий Божественный Материнский образ. Это действо-видение продолжается две-три секунды, я в волнении, и все видение исчезает. Я почувствовал, что в это мгновение я наполнился необыкновенной благодатью. И этой радостью я поделился со всеми участниками. Я понял, мы услышаны, наша молитва принята! И эта такая радость! Немного погодя Анатолий сказал, что сегодня 28 июля необыкновенный день –День Крещения Святой Руси! И от этого всем стало еще радостней. Мы пообщались, сфотографировались и стали спускаться с горы, чтобы далее направляться к другому сакральному планетарному месту, к древнему городищу Аркаим, что в ста пятидесяти двух километрах от города Магнитогорска.

И вот, мы в Аркаиме, время час дня. Мы заказываем ведущего лектора и идём все вместе к древнему поселению, точнее к его раскопкам. По ходу слушаем лектора, и знакомимся со всем тем, что появляется перед нашим взором. Потом просим у лектора двадцать минут для свободного ознакомления, отходим, и все вместе творим Планетарную молитву за Ариев, об окончании планетарного пребывания цивилизации Ариев, как исполнивших свою историческую миссию на планете Земля. И просим у Господа сотворить покров над всем разумным человечеством. В этот момент Он с нами, ибо Его образ-фотокопия с нами здесь!

Служба завершена. Мы в великой радости возвращаемся в город Магнитогорск в гостиницу. На следующий день нам предстоит продолжить нашу коллективную службу теперь ужу в другом Планетарном сакральном месте в пределах Южного Урала.

Утром рано 29 июля, после завтрака, мы встречаемся с нашими друзьями из Магнитогорска и Челябинска и все вместе едем в поселок Теляшево, в северо-западном направлении от Магнитогорска. Сегодня к нам добавились ещё два человека из Магнитогорска. По пути останавливаемся у озера Карабалыкты, где был найден фрагмент древней карты на камне, которому 60 – 65млн. лет, карты времён цивилизации Уралитов. Цивилизация, которая энергетически перешла в другую внеземную мерность пять миллионов лет назад. Нас встречает страж-хранитель этих порталов, житель посёлка Теляшево, Галин Денислам Дарисламович. Спускаемся к озеру. Слушаем повествование Денислама Галина. Здесь, у кромки воды, среди камней и сухих палочек мы – несколько человек, замечаем и наблюдаем, как рядом у наших ног снуёт ящерица–саламандра, но далеко не убегает. Фотографируем и смеёмся: наверное, это родственница той саламандры, что была у пирамиды портала перехода в параллельные миры, где проводил службу Евгений Ефимович с молитвенниками в мае 2015 года!

Мы продолжаем наш путь.  И вот мы на горе-пирамиде, у исторического потаённого Планетарного места. Хранитель этих мест Денислам Галин проводит нас через не длинные и не глубокие нерукотворные рвы-желоба, так называемые участки линейного времени, линий, характеризующие дискретные временные рамки и поясняет, как они работают и влияют на находящихся в их пределах подвижников. Так мы проходим шесть разных временных желобов, циклов колебаний длины настройки линейного времени, которые настраивают нас, людей плазмоидов, к действу по переходу в иные параллельные мерности Мироздания. Мы подошли к седьмому желобу линейного времени, к седьмому циклу. На этом участке произошло выравнивание Вознесённых энергий, энергий, которые имеют прямой выход к пирамиде Вселенского Вознесённого времени. И дальше мы должны сотворить Великую Планетарную службу. Мы взошли на вершину этого горного хребта, где после семи временных поясов была размещена самая важная космическая точка гор Южного Урала. А именно: каменная пирамида исторического ухода уралитов из плана Земли. Мы стоим в центре Южно-Уральского сибирского изумрудного континентального разлома планеты Земля и на стыке Южно-Китайского и Тибетского золотоносного разломов, которые сходятся вот именно на этом самом космически значимом, месте. И мы творим все вместе Великую молитву, выстраивая Божественные энергии перехода Вознесенного человечества в Бессмертие для жительства в новых поднебесных мирах. Мы творим эту Величайшую Планетарную молитву, осознавая, какое ответственное наступает для нас и для всего человечества время. Сегодня нас на этой планетарной службе четырнадцать участников просветлённых людей.

Когда мы выстраивали иконостас и размещали принесенные с собой светоносные артефакты перед пирамидальной грудой камней, в это время Анатолий Зубков начал поправлять камни на вершине и устанавливать там один из них. И он сказал. Что три недели назад плоский рельефный камень, который он устанавливал на верху каменной пирамиды, имел совсем другое изображение, цвет и линии. А сейчас на нас смотрит голубоглазый уралит с этого же камня. Это удивительно, настолько четко и ясно просматривался на этом камне лик. При этом линия рта была, как бы прошита ниткой, указывая, что рот запечатан. И мы творили молитву, здесь у портала перехода в параллельные миры, а этот каменный, как живой голубоглазый уралит, смотрел на нас.  Наши энергии соединились!

И свидетелями нашего Великого действа были: фотокопия иконы Святой Троицы, с той иконы, которая участвовала в службе молитвенников в июле 2010 г. на Священном озере Байкал; фотокопия иконы Спаса Нерукотворного и фотокопия иконы Святого Семейства, с тех оригиналов, которые объездили весь мир. На самой вершине я поместил камень в виде яйца из минерала розового кварца на подставке из того же минерала в виде тора. Ниже - небольшая статуя, копия статуи Родина Мать, что на Мамаевом кургане в городе Волгограде, несущей фантом Вселенской Божьей Матери. А также изображение розы, символа бессмертия и ряд других икон, минералов и святых книг.  Служба окончена. Какое-то время каждый оставался наедине со своими мыслями, некоторые подвижники творили ещё молитвы, за родных и близких, за город, в котором живут. Затем мы все вместе сфотографировались. После чего Денислам Галин пригласил нас к себе в поселок посетить музей и всем вместе отведать чаю с козьим молоком. Мы приняли предложение и дружно спустились с горы-пирамиды, сели в машины и направились в посёлок Теляшево, где нас уже дожидалась супруга Галина Фатиха со своими помощниками. Там мы ознакомились с экспонатами уникального музея, которому его создатель Галин Денислам посвятил много сил и времени, и поблагодарили за содержателный показ и рассказ. Находясь на улице возле дома семьи Галиных, я обратил внимание на рисунок-символ из дерева выполненный на торце под крышей дома. И Денислам Дарисламович объяснил, этот рисунок есть символ цикличности, начала и конца Космоса изображенного в виде свастик по четыре правого вращения и левого вращения снизу, и сверху два крыла и семи лепестковый веер, как перья у павлина, означающий созвездие Сириус. Так символ голубой звезды Сириус открылся нам ещё раз, сопровождая нас к знаковым сакральным местам. На этом наша программа работы сегодняшнего дня завершилась. Мы распрощались, а затем сели в машины и вернулись в город, в гостиницу.

На следующий день 30 июля рано утром, в составе одиннадцати человек, мы отправились на двух машинах за двести шестьдесят - двести семьдесят километров по направлению к городу Чебаркуль на севере Челябинской области. Наша цель была - священное озеро Чебаркуль, где нам предстояло сотворить Великую Планетарную службу, потому что 15 февраля 2013 года, по деянию Господа, в это озеро, в его воды вошел-упал метеорит – межзвездный болид. Из ранее состоявшихся встреч-лекций Евгения Ефимовича Березикова, предшествовавших нашей поездке, мы уже знали, что это не просто метеорит, не просто артефакт космоса, а это космический носитель программы Творца по водительству просветлённого человечества в Вознесение на планете Земля. Сюда в воды Чебаркуля, с метеоритом пришла космическая программа Планетарного изменения генокода для всего человечества. И вот, мы проезжаем городские кварталы и устремляемся по гладкой автостраде на север, к заветной цели. Наши товарищи в первом автомобиле отрываются немного от нас, метров на двести вперед и, вдруг, нас обгоняет легковой автомобиль и становится впереди нас, притом, что в это время встречных машин не было. И я, почему - то, обращаю внимание на номерной знак этого авто. Смотрю, и в голове мысль - это знак-символ, он связан с сегодняшним нашим путешествием. Вот этот знак - Х 960 РР, и следом мысль: «плазменная мерность людей плазмоидов – огненных людей готова принять нашу молитву, дорога открыта, и ХРИСТОС РАДУЕТСЯ вместе с нами». От этой мысли меня обдало жаром. Буквы и цифры сами объясняют всё за себя и комментариев не требуется. А автомобиль перед нами ехал ещё три – пять минут, затем набрал скорость и помчался вперёд.
  Через два с половиной часа мы, наконец, у долгожданного Священного озера! И к нашей группе присоединились ещё шесть человек из Челябинска, которую возглавляла Нина Шмакова. Она за пару дней до сегодняшнего дня согласовала с нами своё участие. Мы установили иконостас, затем подошли к озеру и святой водой омыли свои руки и сотворили  Великую Планетарную молитве у священного озера. И мы, обращаясь к Господу, сказали: «Господи, дай возможность нам, просветлённым людям сполна исполнить на этапе Перемены Времён, все те положения и Священные Твои законы для нас, живущих на Земле в эпоху Вознесения, по переходу в новые миры плазмоидных людей, заложенные в матрице Челябинского метеорита. Господи, сотвори Свой покров над теми людьми, которые ещё находятся в заблуждении, кто ещё не нашел свой путь, но уже стоит на пороге его. А мы, просветлённые люди, в чистоте, праведности, в состоянии Духа Твоего будем продолжать свой путь по земле до тех времен, когда Ты возведёшь планету Земля и всё просветлённое человечество в Вознесение. Да будет так!». После молитвы я обошел стоящих в круге участников этой Великой Планетарной службы и из чаши со святой водой из Священного озера, заранее приготовленной перед молитвой, щедро окропил всех, а Анатолий Зубков окропил меня!  И несколько участников обратили внимание, что лежащая на алтаре репродукция с картины Е.Е. Березикова «Сына Земли и Неба», посвященная уралиту, как бы начала светиться изнутри. И мы поняли, что мы вошли во Вселенскую программу Божественного крещения в энергии уралитов через воды этого Священного озера! И все ощутили радостное приподнятое состояние Духа. Мы прошли огненное посвящение в цивилизацию уралитов! Завершили мы эту Великую Планетарную службу звоном имевшихся у нас колокольчиков.

Далее наш путь лежал в город Челябинск, где мы собирались посетить музей, куда был помещён метеорит после того, как его извлекли из озера Чебаркуль. И тут произошло ещё одно природное событие, но явно природой не запланированное заранее. Когда мы ехали дорогой вдоль озера, покидая его, в это время впереди метрах в пятидесяти от нас вдруг упала огромная береза и перегородила дорогу, не повредив ни людей, ни машин. Само падение мы не видели, это случилось за несколько минут ранее. Берёза будто неведомой силой была переломлена на высоте двух метров, в безветренную погоду. Дерево ядреное, крепкое, в соку, при этом корень никак не сдвинулся с места, и крепко сидел в земле! Опять знак.  Да, Земля уже на уровне генокода изменилась, изменилось и человечество на уровне генокода, пример тому наша сегодняшняя Великая Планетарная служба по вхождению в энергии уралитов, а вершина этой берёзы, несёт в себе старый генокод. Поэтому на примере этой берёзы (а также и всего того растительного мира на планете, который повсеместно сегодня горит огнём в разных местах по всей Земле) всему растительному миру ещё только предстоит пройти трансформацию и измениться. Из лекций Евгения Березикова нам известно, что это произойдёт в ближайшие годы! И мы радуемся, что через эту берёзу нам участникам сегодняшней Великой молитвы было показано, повторюсь ещё раз (я так представляю и думаю), и мы и другие молитвенники, просветлённые люди Святой Руси Великой, ревностные служители добру и свету, как гусары Света (это сравнение принадлежит Евгению Ефимовичу), вошли во Вселенскую программу Божественного крещения и посвящения в энергии уралитов.

Мы приехали в город Челябинск и подошли к музею где-то в пятом часу вечера и направились на встречу с метеоритом! Когда мы входили в помещение, где размещён Чебаркульский метеорит, посланец Господа Бога, в тот миг, когда я его увидел, я сразу же закрыл глаза и увидел на месте метеорита круглое отверстие порядка полутора метров, а в нём тёмно синюю глубину. И я эту глубину ощутил всем своим существом, и пришла мысль, что это вход в пространство космоса. И всё. В музее мы пробыли около часа. У метеорита (когда мы обменялись впечатлениями) каждый ощутил, помимо других личных впечатлений, что внутри организма вдруг почувствовалось не просто тепло, но жар, и хотелось отойти от него немного подальше. Хотя в это время на нас дул прохладный воздух кондиционера. Осмотр закончился, в музейном киоске каждый смог приобрести то, что хотел. Мы распрощались с Сергеем Яковлевым, провожавшим нас и направили нашу машину на обратную дорогу в город Волгоград! Программа выполнена, мы в великой радости, и желаем всем испытать такую радость!

И вот наш путь теперь лежит в город Волгоград. Все в приподнятом настроении. Программа нашей поездки была насыщенной, но мы не почувствовали усталости. Всё сложилось прекрасным образом: хорошая погода, замечательные и отзывчивые товарищи, надёжный, удобный, комфортный автомобиль, опытный водитель. Отдельная благодарность Анатолию Зубкову и Сергею Яковлеву за участие и помощь. В начале этого повествования я написал, что само провидение помогало нам. Вот мое пояснение. По дороге мы разговорились с водителем, и он о себе сообщил такие подробности: родился в день Благовещения Пресвятой Богородицы, 07 апреля 1968 года и крещён в Сергиевом Пасаде. И это для меня и моих товарищей была прямая информация на оказываемую поддержку нам. Водитель с его надёжным и комфортным автомобилем были даны нам свыше! Это был Покров Божьей Матери нам в выполнении паломнической программы по Планетарным сакральным местам Южного Урала. И на это указывает так же число в годе рождения водителя- 68, где число 6 это количество участников нашей паломнической группы из Волгограда, и число 8 –число Божьей Матери. И случайности никакой нет!

По приезду мы 03 августа собрались на Мамаевом Кургане у статуи Родины-Матери – у фантома Вселенской Божьей Матери и сотворили благодарственную молитву Божьей Матери за осуществление программы, за покров нам в осуществлении нашей паломнической поездки.

Но прежде чем поставить точку в этом повествовании, поделюсь еще с одним приятным для меня фактом. В апреле месяце я на даче посадил черенок розы с зелеными листьями, чтобы он укоренился. Поливал его, обихаживал, но каких-либо изменений, что черенок прижился, видно не было. Перед поездкой на Южный Урал я подошел к растению, посмотрел, есть ли какие изменения и увидел, что листья на черенке опали, а верхушка начала сохнуть. Я решил, что не принялся, но убирать не стал, решил, приеду тогда и посмотрю, что делать.

И вот, 02 августа я подошел к засыхающему черенку и был удивлён, на черенке проросли сразу два отростка по три и четыре сантиметра каждый. Черенок укоренился и теперь пошел в рост! Наши молитвы на сакральных Планетарных точках дали жизнь этому растению.

И на этом я завершаю повествование о нашей необыкновенной и замечательной поездке.

Геннадий Тропин.  Г. Волгоград 29 августа – 02 сентября 2017 г.